Возврат товара и денежных средств

1. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, парфюмерная и косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

2. В случае если, по мнению покупателя, приобретенный им товар имеет признаки товара ненадлежащего качества, и покупатель желает указанный товар вернуть или обменять, то покупателю следует направить свою претензию по юридическому адресу продавца: 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, 20-16. В претензии следует подробно указать все обстоятельства, на которые покупатель ссылается в обоснование отсутствия у товара надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии - 10 (десять) дней с даты ее получения продавцом. Товар, который покупатель считает некачественным, также должен быть непосредственно предъявлен продавцу. Он может быть направлен вместе с претензией по юридическому адресу, равно как может быть предъявлен по фактическому адресу продавца: г. Москва, ул. Смирновская, д.25, БЦ "Смирновский" с 09.00 до 19.00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и иных нерабочих дней). Внимание: доставка товара, качество которого покупатель считает ненадлежащим, до продавца осуществляется силами и за счет покупателя. В случае, если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, все обоснованные затраты покупателя на доставку товара будут возмещены продавцом покупателю. Под обоснованными затратами понимаются затраты на пересылку "Почтой России" по регулярному тарифу и без дополнительных услуг (страхование и пр.). Возврат денежных средств за товар, признанный решением продавца или уполномоченных органов, товаром ненадлежащего качества происходит на основании письменного заявления покупателя, при непосредственном предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, и только тем же способом, каким была совершена оплата товара.

3. В случае совершения ошибочных платежей до выдачи товара покупателю, возврат денежных средств будет осуществлен на основании письменного заявления покупателя, при непосредственном предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, и только тем же способом, каким был совершен ошибочный платеж.

В случае возникновения претензий по качеству продукции или обслуживания, просим Вас направлять их строго по юридическому адресу, указанному выше.

По любым вопросам Вы можете получить консультацию по телефону: +7(906)785-00-18 ежедневно с 09.00 до 21.00.

ул. Смирновская, 25

©2018 by be18

Все права защищены. Охраняется зарегистрированным товарным знаком.

Информация, размещенная на сайте, ознакомительная и не является публичной офертой. 

  • Мы VKontakte
  • Мы в Instagram