JM Solution (Южная Корея)

Достаточно молодой, но крайне успешный бренд, созданный в 2016 году экспертами в области эстетики, дерматологии и пластической хирургии. Компания привержена своим научным разработкам, и использует в продуктах только ингредиенты, бережно отобранные в различных странах Азии и Европы, а затем тщательно тестирует их, что позволяет производить продукцию высокого класса и предлагать покупателям линейки для эффективного решения совершенно разных задач. Бренд JM Solution проявил себя с исключительно положительной стороны и завоевал сердца миллионов покупателей по всему миру, а многие его продукты стали бестселлерами уже в первые недели продаж!

Основные принципы JM Solution:

  • Уход за кожей всего тела “head-to-toe”: продукты разработаны как для ухода за лицом, кожей вокруг глаз, губами, руками, шеей, так и для ухода за всем телом

  • Научный подход: создание продуктов всегда основывается на научных разработках, клинически доказанных результатах и тестах, позволяя создавать средства ухода даже для самой реактивной кожи

  • Ингредиенты премиум-класса: для создания продуктов используются только отборные ингредиенты высокого класса, позволяющие обеспечивать качественный и эффективный уход, питание, восстановление и защиту кожи от негативного воздействия окружающей среды.

JAYJUN (Южная Корея)

Бренд создан в 2014 году группой пластических хирургов, дерматологов и профессиональных ученых в области косметологии под лозунгом “Responsible for beauty” («Ответственный за красоту» - англ.). Цель Компании – находить решение проблем на фундаментальном уровне, чтобы делать кожу по-настоящему молодой и эластичной. В производстве косметических продуктов используются только ингредиенты высшего класса. Изучив состав, вы будете поражены его сбалансированностью и тем, насколько метко подобраны ингредиенты для решения каждой конкретной задачи.

 

Компания JAYJUN строго следует принципу постоянного пополнения знаний, изучения новых технологий и ингредиентов. При создании продуктов большое внимание уделяется индивидуальным особенностям людей, которые Компания считает краеугольными камнями для создания действительно работающих средств.

Dr.Jart+ (Южная Корея)

Всемирно известная марка, существующая с 2004 года.

История бренда началась более 18 лет назад, когда в 2001 году молодой предприниматель Chin Wook Lee был поражен талантом и научными разработками своего друга и владельца собственной медицинской практики Dr. SungJae Jung и убедил его, что такие инновации не должны оставаться в рамках лишь клинического применения, а им следует придать широкое распространение, доступное для каждого. Спустя 3 года неустанной и насыщенной работы друзей, в 2004 году, был запущен бренд Dr. Jart+.

 

На сегодняшний день Компания работает в тесном сотрудничестве с научной группой из 15 дерматологов из 15 различных дерматологических клиник. Все они являются практикующими врачами, ежедневно сталкивающимися с решением проблем пациентов, а также участвуют в проектах научно-исследовательских институтов. Dr. SungJae Jung является обладателем 8 патентов на изобретения и продолжает вести активную исследовательскую деятельность, чтобы каждый продукт Dr. Jart+ отвечал самым высоким требованиям. В команде с Dr. SungJae Jung работают следующие специалисты: Dr. JaeYong Ban, Dr. Jongll Park, Dr. JunHyeob Kim, Dr. JaeHong Sim, Dr. MyungJoo Kim, Dr. DongGyu Hwang, Dr. HyeSeok Kwon, Dr. HoonYoung Jang, Dr. KwangBeom Ahn, Dr. ByungHwan Jeon, Dr. JeongHoon Jang, Dr. JoongYeol Kim, Dr. CheolWook Kwon, Dr. SookHyun Bang.

SNP (Южная Корея)

Название бренда отражает его философию и расшифровывается как: “Shining”, “Nature”, “Purity”, что переводится с английского как «Сияние», «Природа», «Чистота».

 

Бренд появился в 2008 году, его технологии созданы на основе научных баз института дерматологии “SNP Dermatology Instituton” и клиники “SNP Skin Clinic”, расположенной в районе Sinsa-dong Gangnam-gu в Сеуле. Высокое качество и функциональность выпускаемых продуктов, а также воплощение уникальных идей вывели марку в лидеры K-beauty индустрии. Компания очень серьезно относится к тому, чтобы каждый продукт был подкреплен результатами научных исследований и состоял из натурального природного сырья. Естественная красота и здоровье кожи являются главными приоритетами при разработке косметических средств, а применение самых передовых технологий – неотъемлемой частью ежедневной работы сотрудников Компании.

MEDIHEAL (Южная Корея)

Компания была основана в 2008 году на базе престижной медицинской школы Университета Сеула. Косметические продукты разрабатываются преданной командой дерматологов и экспертов, прекрасно разбирающихся в том, что поистине необходимо коже. Бренд предлагает широкий спектр инновационных и эффективных масок и прочих средств, отвечающих потребностям всех типов кожи.

 

В основе философии лежит идея полноценного домашнего ухода, когда иметь красивую и здоровую кожу можно, не прибегая к пластическим операциям и прочим процедурам. Вся продукция тщательно тестируется и проходит испытания. Компания обладает репутацией передового производителя ухаживающей косметики, а ее статус растет с каждым годом.

Wonjin Effect (Южная Корея)

Бренд Wonjin Effect принадлежит крупной группе компаний Wonjin Beauty Medical Group (WBMG), в состав которой входит 5 различных по профилю клиник (клиника пластической хирургии, стоматологическая клиника, дерматологическая клиника, клиника реабилитации, клиника микро-макияжа), а также эксклюзивное партнерское подразделение в Малайзии. Разработка косметических средств осуществляется командой 40 сертифицированных дерматологов. По мнению специалистов Wonjin, определяющим фактором при производстве продуктов является необходимость омоложения кожи изнутри, активация процессов регенерации и оказание эффекта салонных процедур в рамках домашнего ухода.

 

Компания руководствуется в своей деятельности 3 принципами:

  • Естественная красота. Использование ингредиентов исключительно самого высокого качества для того, чтобы процессы оздоровления кожи шли изнутри

  • Безопасность и натуральность ингредиентов. Все компоненты, входящие в состав средств марки, абсолютно безопасны, проверены и не содержат вредных химикатов

  • Достижение результатов. Компания нацелена на продолжение исследований, направленных на создание продуктов, помогающих коже день за днем

A. by BOM (Южная Корея)

Экстравагантный и крайне прогрессивный бренд, основанный в 2010 году на принципе заботы о человеке и окружающей среде. Компания стремится:

  • Поддерживать гармонию между природой и человеком

  • Создавать технологичные продукты, по-настоящему понимающие потребности кожи изнутри, а не направленные исключительно на завоевание высоких рейтингов

  • Представлять потребителям товары высокого качества с неповторимым дизайном

 

Концепция марки отражена в ее необычном логотипе, который имеет очень интересное значение. Например, первая буква “A” обозначает «Ателье» – место, где большое значение придается персонализации продукта, что передает дух Компании. Диагональная линия - символ пути падающей звезды, указывает на место, где рождаются звезды (в прямом, а также переносном смысле – красивые люди). “BOM” переводится с корейского как «Весна». В целом название и логотип бренда символизируют собой место, где энергия весны проявляется, чтобы возрождать к жизни человека и природу. В основе косметических продуктов лежат эфирные масла, цветочные экстракты и злаковые вытяжки.

 

RAY (Таиланд)

Бренд RAY был основан в Таиланде г-ном Кун Юй в 2014 году изначально для производства и продажи высококачественной тайской продукции (масок) в странах Азии, но благодаря эффективным результатам заслужил большую популярность в Америке, Европе и Австралии.

 

RAY выбирает только натуральные тайские ингредиенты и использует местную естественную родниковую воду, для производства своих шелковых масок. Продукты Компании обладают интенсивным омолаживающим, отбеливающим и увлажняющим действием, очень полюбились женщинами и быстро наращивают свои позиции на мировом рынке: к 2016 году продажи превысили 40 миллионов экземпляров, продаваясь в более чем 1000 магазинах по всему миру. Все, кто хоть раз пробовал продукцию бренда, по достоинству оценивают эффективность и качество, и становятся преданными фанатами данной марки.

 

Annabella (Таиланд)

Бренд Annabella был основан в 2014 году, основываясь на принципах технологических достижений в сочетании с новейшими и безопасными ингредиентами со всего мира и традиционными тайскими растительными лечебными средствами.

 

Музой бренда стала прекрасная британка индийского происхождения Anna Leonowens, которая на рубеже 19-го и 20-го веков была частным преподавателем тайских королевских семей, а также написала автобиографию, полную социальных, культурных и традиционных аспектов загадочного Востока, которая в дальнейшем легла в основу романа Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама», фильма Уолтера Лэнга «Король и я» и одноименного мюзикла Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II.

Бренд Annabella является лидирующим среди тайских в сфере инновационного ухода за кожей, основанного на травяных и растительных ингредиентах. Продукция прекрасно подходит для ежедневного использования, фокусируется на проблемах поврежденной и чувствительной кожи, имеет восстанавливающее, увлажняющее и противовоспалительное действие.

 

Wellage (Южная Корея)

Данный бренд принадлежит известной биофармацевтической компании Hugel, основанной в 2001 году. Компания специализируется на производстве инъекций и филлеров на основе гиалуроновой кислоты для профессионального использования.

 

Бренд Wellage был создан для повышения доступности продуктов компании, чтобы и в домашних условиях можно было ощутить эффект салонных процедур, иметь возможность пользоваться высокоэффективными средствами в повседневной жизни без посещения косметологических специалистов. Основной целью компании Hugel является производство продуктов, позволяющих ее потребителям улучшать здоровье и красоту кожи, обретая ощущение счастья. Компания занимает лидирующие позиции на рынке эстетики и терапии, создает инновационные средства, обращающие «время вспять» и помогающие восстанавливать биоритм и жизнеспособность клеток кожи, эффективно бороться с возрастными изменениями.

 

На этой странице представлена история брендов корейской косметики, а также косметики иных стран. С настоящим разделом полезно ознакомиться всем, для кого корейская косметика - нечто неизведанное, а также всем, кто просто любопытен. Узнав историю и поняв философию каждого бренда, легче выбрать для себя лучшую марку корейской косметики или стать преданным поклонником тайских и других брендов. Философия каждого бренда ложится в основу процесса производства и принципов отбора ингредиентов, что делает представленные у нас продукты (будь то очищающее средство, маска для лица или патчи под глаза) подходящими разным типам кожи.

ул. Смирновская, 25

©2018 by be18

Все права защищены. Охраняется зарегистрированным товарным знаком.

Информация, размещенная на сайте, ознакомительная и не является публичной офертой. 

  • Мы VKontakte
  • Мы в Instagram